Гарантийные обязательстваВсе товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
В течение какого срока можно оформить обмен и возврат?- Обмен и возврат изделий надлежащего качества: Срок обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара покупателем. Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей» при приобретении товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обязательным условием является сохранение товарного вида и надлежащего качества и комплектации изделия, а также целостности упаковки. Важно: если товар был в употреблении и имеет соответствующие признаки - обмен и возврат не осуществляется. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Определение: Товар надлежащего качества — это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Возврат и обмен изделий ненадлежащего качества: Если на товар не истек гарантийный срок, или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет - Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара. Если товар входит в "перечень технически сложных товаров" согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней — возможен только ремонт.
Определение: Товар ненадлежащего качества — это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом: Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.